Как вымолить прощение у Бога за абортированных детей? Молитвы о убиенных в чреве младенцев. Молитва за абортированных детей

Как вымолить прощение у Бога за абортированных детей? Молитвы о убиенных в чреве младенцев. Молитва за абортированных детей

Является ли аборт убийством

Является убийство человека грехом? 6 заповедь гласит — «не убивай!». Кто-то может возразить, что эмбрион еще не человек. Горько ошибаются люди, которые так думают. Только молитва об убиенных в утробе матери младенцах, произнесенная неоднократно с искренним раскаянием, может загладить грех аборта.

Спаситель наполняет душой младенца с первой секунды зачатия. На двадцатый день у малыша начинает биться сердце, значит, есть кровеносная система.

Кровь беззащитного существа чище пролитой крови убиенного братом Каином, угодного в глазах Божьих Авеля.

Мир 21 столетия превратился в узаконенную бойню, когда миллионы нерожденных детей по кускам выбрасывают в мусор.

Важные статьи:

  • Православная церковь об абортах
  • Может ли Бог простить убийство

Мать, чрево которой Господь благословил особым даром, не всем доступным, спокойно идет на убийство малыша.

Икона «Плач Иисуса Христа об абортах»

8 — 12 недель — «лучшее» с точки зрения медицины время прерывания беременности, чтобы не навредить здоровью женщины. В это время у малыша есть ручки, ножки, голова.

Увы, после этого женщина уже не мать, а убийца в глазах Всевышнего.

Никакие легализированные аборты, возведенные в статус закона, не оправдывают совершенный грех, ответственность за который понесет женщина, мужчина, семья, врачи.

Вакуум-аспирация также относится к орудиям убийства

До третьего, четвертого поколения будет действовать наказание за смерть невинно убиенного малыша, если виновные в убийстве не раскаются. Многие семьи страдают от прегрешений своих предков по одной причине — в роду есть нераскаянное убийство.

Люди поставили себя выше Творца, решая за Него кому жить, а кого убить.

Еще нерожденный ребенок вызывает страх о том, как его вырастить в сложных жизненных ситуациях, забывая о благословении и милости Бога Отца.

Совершивших аборт грешниц, нераскаявшихся в своем преступлении, часто сопровождают:

  • одиночество;
  • бесплодие;
  • потеря душевного, физического здоровья;
  • проблемы в семье.

Как вымолить эти души и загладить свой грех

Молитва к Господу Иисусу Христу за убиенных во чреве младенцев

Первая молитва

Помяни, Человеколюбче Господи, души отшедших рабов Твоих младенцев, кои во утробе православных матерей умерли нечаянно от неведомых действий, или от трудного рождения, или от некоей неосторожности, или сознательно загубленных и потому не принявших Святого Крещения. Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благодатию, а меня, грешную (имя), совершившую убийство младенца в утробе моей, прости и не лиши Твоего милосердия. Аминь.

Вторая молитва

О, Боже, Премилосерднейший Христе Иисусе, Искупителю грешных, ради спасения рода человеческаго Ты оставил еси, Всемилостиве, преславная Небеса и вселился еси во юдоль плачевную и многогрешную, Ты приял еси на Божественная рамена Твоя наша немощи, и понесл еси наша болезни; Ты, о Страдальче Святый, уязвлен был за грехи наша и мучим за беззакония наша, а посему и мы к Тебе, Человеколюбче, возносим наши смиренныя мольбы: приими их, о Преблагий Господи, и снизойди к немощам нашим и грехов наших не помяни, и праведный гнев Твой за беззакония наша на ны движимый отврати от нас.

Кровию Твоею Всечестною обновивый падшее естество наше, обнови, Господи Иисусе Христе, Спасителю наш, и нас, во тли грехов сущих, и утеши сердца наша радостию всепрощения Твоего. С воплем и безмерными слезами раскаяния припадаем к стопам Твоего Божественного милосердия, и молим Тя: благодатию Твоею очисти нас от всех неправд и беззаконий жития нашего. Да во святыни Твоего Человеколюбия восхвалим Всесвятое Имя Твое, со Отцем и Преблагим и Животворящим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Третья молитва

О, Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Премногия благости Твоея, нас ради человек и нашего ради спасения в плоть оболкийся, и распныйся, и погребыйся, и Твоею Кровию обновивый растлевшее естество наше, приими мое покаяние во грехах и услыши глаголы моя: согрешила, Господи, на Небо и пред Тобою, словом, делом, душею и телом, и мыслию ума моего. Заповеди Твоя преступила, не послушала повеления Твоего, прогневала благость Твою, Боже мой, но яко творение Твое есть, не отчаяваюся во спасении, но к безмерному Твоему Благоутробию дерзая прихожду и молюся Тебе: Господи! в покаянии даждь ми сокрушенное сердце и приими мя, молящуюся и даждь ми мысль благую, даждь ми слезы умиления, Господи, даждь ми по благодати Твоей положити начало благое. Помилуй мя, Боже, помилуй мя падшую, и помяни мя, грешную рабу Твою во Царствии Твоем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Сделали аборт, что дальше

Господи Иисусе Христе, как Ты нас терпишь, видя наше поведение, с какой простотой мы лишаем жизни детей, находящихся во чреве?

Хорошо, что не все делают это с легкостью. Ту боль, которую испытывает женщина, совершив аборт, сложно понять и описать. Имеется в виду моральная боль. На душе пусто, горько, хочется волком выть. А главное — понимаешь, что пошла на убийство. И как с этим дальше жить?

Кто-то заливает муки совести вином. А иные, собрав всю волю в кулак, отправляются в храм. В надежде на прощение и разрешение от столь тяжкого греха.

3013409-1033645

Можно ли поминать младенцев в церкви

Если с молитвой о нерожденных детях мы разобрались, то где и как молиться — не понятно.

Первое, что необходимо знать. Нельзя подавать записки об абортированных младенцах в храме. Потому что эти дети не были крещены, и у них нет имен.

Второй момент: свечи за них не ставят.

Согласно третьему церковному правилу, никаких панихид и сорокоустов за таких деток не заказывают.

А как самой матери быть? Можно ли подавать записки на поминовение со своим именем до того момента, как побывали на исповеди?

Да, все можно. И записки о здравии подавать, и сорокоусты за себя.

Как мы видим, совершать помин нерожденных детей в храме, к сожалению, запрещено.

Молитва о нерожденных детях

Молитва о помогает согрешившей душе прийти к раскаянию, умилостивить Господа, испросить прощения, успокоить душу. Регулярное исполнение молитвенного правила будет действенным доказательством покаяния в содеянном грехе. И молитва о нерожденных детях подтверждает этот духовный принцип.

Церковь утвердила Молитвенное последование с каноном покаянным о грехе убийства чад во утробе (аборте). Читают акафист «Господу Иисусу Христу покаянный, жен, загубивших младенцев во утробе своей». Также возносят канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу, молитвы Божией Матери, молитвы Вифлеемским младенцам, и другие краткие молитвы к Господу. Некоторые молитвы мы опубликуем ниже. 

Часть II

Во время англо-фран­цуз­ской войны, назы­ва­е­мой сто­лет­ней, одним из выда­ю­щихся пол­ко­вод­цев Фран­ции был гер­цог де Ре. Жизнь этого чело­века похожа на страш­ную сказку, но к несча­стью и стыду чело­ве­че­ства это не сказка, не кош­мар­ная легенда, а быль, зафик­си­ро­ван­ная в судеб­ных про­то­ко­лах и исто­ри­че­ских хрониках.

Ребен­ком он лишился отца, был остав­лен мате­рью на попе­че­ние деда, полу­чил бле­стя­щее свет­ское обра­зо­ва­ние, но без вся­ких нрав­ствен­ных устоев. Он уже в 25 лет стал мар­ша­лом Фран­ции и бли­стал не только воин­скими подви­гами, но своим изыс­кан­ным вос­пи­та­нием, обво­ро­жи­тель­ными мане­рами, зна­нием искус­ства и философии.

Он полу­чил в наслед­ство огром­ное име­ние, и его двор сопер­ни­чал по рос­коши с коро­лев­ским дво­ром. Со всех кон­цов Фран­ции в его дво­рец тяну­лись вере­ницы гостей. В его зам­ках нахо­дили приют и щед­рую помощь музы­канты, поэты, худож­ники и тру­ба­дуры. Но такая жизнь не могла про­дол­жаться долго. Сун­дуки и сокро­вищ­ницы его стали пустеть.

В это время он позна­ко­мился с кол­ду­ном-алхи­ми­ком, кото­рый пообе­щал сде­лать его более бога­тым, чем он был раньше: открыть сек­рет изго­тов­ле­ния золота из чело­ве­че­ской крови. Алхи­мик-оккуль­тист поста­вил перед де Ре усло­вие — про­дать свою душу демону, без чего не ручался за успех. Де Ре испол­нил усло­вие алхи­мика. Был похи­щен 10-лет­ний маль­чик, у кото­рого отре­зали пра­вую руку; затем выко­лоли глаза, выре­зали из груди еще бью­ще­еся сердце.

Кро­вью этого сердца де Ре напи­сал рас­писку о том, что отдает свою душу демону.

После этого гер­цог и кол­дун про­пели вос­тор­жен­ный гимн сатане. Де Ре изгнал из сво­его дворца жену и дочь. Он воз­не­на­ви­дел их и отпра­вил в даль­ний замок как в ссылку. Затем вме­сте с кол­ду­ном они при­сту­пили к маги­че­ским опы­там. В окрест­ных дерев­нях стали про­па­дать малые дети. Про­па­дали бес­следно, безвозвратно.

Без­оши­боч­ный инстинкт мате­рей ука­зы­вал на замок гер­цога, кото­рый высился на рав­нине, как огром­ный мрач­ный склеп. Гер­цог чув­ство­вал себя без­на­ка­зан­ным, если не счи­тать, что по вре­ме­нам его мучили угры­зе­ния совести.

И тогда он хотел на остав­ши­еся деньги воз­двиг­нуть собор или постричься в монахи, или ходить как нищий стран­ник по свя­тым местам. Но эти порывы бес­следно про­хо­дили, и он опять пре­да­вался убий­ствам детей, кото­рые совер­шал с неслы­хан­ной жесто­ко­стью и садизмом.

Нако­нец слух дошел до мест­ного епи­скопа. Он вызвал гер­цога на суд; тот не явился. Епи­скоп обра­тился за помо­щью к королю, и пра­ви­тель­ствен­ные вой­ска штур­мом взяли дво­рец. В пота­ен­ных ком­на­тах и под­зе­ме­льях было най­дено мно­же­ство ске­ле­тов и иска­ле­чен­ных тру­пов детей, а также сосуды, колбы, напол­нен­ные их кровью.

Читайте также:  Как вернуть любимого мужчину после расставания с помощью магии: заговоры и молитвы?

На суде гер­цог при­знался во всем. 700–800 детей было звер­ски убито им. Суд при­го­во­рил его к сожже­нию. Перед смер­тью осуж­ден­ный со сле­зами про­сил про­ще­ния у роди­те­лей детей и умо­лял Бога о поми­ло­ва­нии. Вме­сте с ним был сожжен алхи­мик, кото­рый сме­ялся над сле­зами гер­цога, как над сла­бо­стью, и умер, про­кли­ная Бога.

Когда чита­ешь исто­рию жизнь этого зло­дея, то хочется думать, что это только кош­мар­ная легенда или сон, но это явь. А еще ужас­нее, что зло­дей­ства де Ре про­дол­жают теперь те, кто должны стать матерьми.

Не у них похи­щают детей пре­ступ­ники-сата­ни­сты, а они сами похи­щают своих детей у Бога.

Уби­вают с такой же жесто­ко­стью, как это делал про­дав­ший душу дья­волу гер­цог. Уби­вают боль­шей частью из-за зем­ных мате­ри­аль­ных рас­че­тов, поэтому, образно говоря, так же хотят пре­вра­тить в золото кровь своих детей. Если неко­то­рые из них каются в совер­шен­ном зло­де­я­нии, как де Ре перед костром, то боль­шин­ство живут и уми­рают без пока­я­ния с оже­сто­ченно холод­ным серд­цем, как учи­тель герцога.

Уми­рают в отре­че­нии от Бога, потому что кровь ребенка, не омы­тая пока­я­нием, пре­вра­тится в огнен­ную реку, кото­рая отде­лит в веч­но­сти убийц от Бога.

Ни одно живот­ное, ни одно пре­смы­ка­ю­ще­еся, ни змея, ни скор­пион не уни­что­жает своих детей ради насла­жде­ния. Чело­век эпохи циви­ли­за­ции, про­све­ще­ния и гума­низма пре­взо­шел в жесто­ко­сти все суще­ства, живу­щие на земле, стал без­жа­лост­нее змей и скорпионов.

Пока убий­ство детей не будет объ­яв­лено самым боль­шим зло­де­я­нием и постав­лено вне закона, все при­зывы к миру и спра­вед­ли­во­сти будут только мас­кой на лице каннибала.

В агио­гра­фи­че­ской (житий­ной) лите­ра­туре опи­сан при­мер самого глу­бо­кого нрав­ствен­ного паде­ния, слу­чив­ше­гося с отшель­ни­ком по имени Иаков. Он совер­шил в состо­я­нии опья­не­ния три греха: пре­лю­бо­де­я­ние, убий­ство, а затем скрыл труп своей жертвы, лишив его хри­сти­ан­ского погребения.

В этом житии опи­сан также необыч­ный подвиг пока­я­ния, кото­рый воз­ло­жил на себя пад­ший подвиж­ник, отверг­ну­тый Богом пре­лю­бо­дей и убийца. В тече­ние 10 лет он молился в под­зе­ме­лье, в каморке, выры­той под полом дома, где жил свя­щен­ник — его духов­ный отец.

Он не видел сол­неч­ного света, питался только хле­бом и водой, и это под­по­лье было настолько тесно и низко, что он не мог стать во весь рост, не мог лечь на пол, а сидел скор­чась. Через десять лет было зна­ме­ние, что он про­щен. Супруги, обре­ка­ю­щие на убий­ство сво­его мла­денца, повто­ряют грех Иакова, вовсе не думая о каком-либо покаянии.

Запла­ни­ро­ван­ное убий­ство ребенка, то, что в нашем лице­мер­ном обще­стве назы­вают гнус­ным по своей лжи, нау­ко­об­раз­ным тер­ми­ном “регу­ли­ро­ва­ние семьи” содер­жит в себе прелюбодеяние,

т. к. голый секс — это раз­ру­ше­ние и семьи, и лич­но­сти; убий­ство, при­том звер­ское и цинич­ное, лише­ние чело­ве­че­ского суще­ства про­стого пре­да­ния земле. Имя пер­вой жен­щины Ева озна­чает “жизнь”. Имя жен­щины, совер­ша­ю­щих дето­убий­ства — ” смерть”.

Эти матери ста­но­вятся демо­нами сво­его соб­ствен­ного тела, т. е. ту, создан­ную Богом палату, в кото­рой зарож­да­ется и раз­ви­ва­ется чело­ве­че­ская жизнь, они пре­вра­тили в засте­нок, где палач чет­вер­тует их ребенка, их сына или дочь. Затем труп нахо­дит место на какой-нибудь свалке.

И эти жен­щины-вам­пиры будут счи­тать себя оскорб­лен­ными, если кто- либо усо­мнится в их порядочности.

Иаков совер­шил свой грех в состо­я­нии опья­не­ния. В состо­я­нии душев­ного опья­не­ния гне­вом или рев­но­стью, убийца, будучи вне себя, может, как в при­падке безу­мия, лишить жизни свою жертву.

А здесь про­ис­хо­дит нечто худ­шее и более страш­ное: роди­тели спо­койно, чуть ли не со сче­тами в руках рас­суж­дают, жить или не жить их ребенку. От этого неда­леко до тех наци­стов, кото­рые рас­суж­дали, сколько кило­грам­мов мыла можно сва­рить из трупа или сколько меш­ков волос можно настричь с рас­стре­лян­ных или заду­шен­ных в газо­вых каме­рах жертв.

Убий­ство с холод­ным рас­че­том, убий­ство ради выгоды — самый гнус­ный вид убий­ства и самое страш­ное паде­ние человека.

Вели­кое бед­ствие — война, в ней как бы вопло­ща­ется та сата­нин­ская энер­гия греха, кото­рую накап­ли­вает чело­ве­че­ство. На войне совер­шают жесто­ко­сти, на поле боя уби­вают врага и поги­бают сами. А здесь убийца уби­вает без­за­щит­ного. Он застра­хо­ван от отпора.

На поле боя с вра­гом воин решает исход схватки, а роди­тели, умерщ­вля­ю­щие своих детей, намного хуже бан­дита и раз­бой­ника. По край­ней мере, и бан­дит, и раз­бой­ник тоже идут на риск, хотя бы перед законом,

а здесь закон мол­чит, здесь убийца зара­нее оправ­дан нашими зако­нами, зако­нами страны, кото­рая декла­ри­рует право на жизнь, но не защи­щает это право,

он оправ­дан своей раз­вра­щен­ной сове­стью, оправ­дан мне­нием совре­мен­ного либе­раль­ного обще­ства, кото­рое, не про­те­стуя про­тив этого пре­ступ­ле­ния, по сути дела стало соли­дарно с убийцами.

Мно­гие гово­рят о своем пат­ри­о­тизме, о своей любви к Родине, но Родина — это, прежде всего, сами люди. Родина не только про­шлое, это насто­я­щее и будущее.

Те роди­тели, кото­рые уби­вают мла­ден­цев, уби­вают буду­щее своей Родины. Они ведут гено­цид про­тив сво­его народа.

Раз­врат, рас­па­де­ние семей и все уве­ли­чи­ва­ю­ще­еся число абор­тов — это про­цессы вза­и­мо­свя­зан­ные. В послед­нее время откры­лось много хра­мов; воз­об­нов­ля­ются ста­рые, стро­ятся новые; число при­хо­жан увеличивается.

Но в то же время кри­вая ста­ти­стики абор­тов не падает. Чем объ­яс­нить такой пара­докс? Ведь обычно чис­лом дей­ству­ю­щих церк­вей и коли­че­ством посе­ща­ю­щих бого­слу­же­ние людей внешне опре­де­ля­ется духов­ность народа; это, можно ска­зать, некие зри­мые ориентиры.

Но тем­ный мир зла не отсту­пил в борьбе с хри­сти­ан­ством, а если и отсту­пил, то для того, чтобы занять дру­гие стра­те­ги­че­ские позиции.

Цер­ковь — это та духов­ная среда, где чело­ве­че­ская душа вхо­дит в обще­ние с Богом. Без этого храмы, сколько бы их ни было, оста­нутся над­гро­би­ями на клад­бище духов­но­сти. Откры­ва­ются храмы, но парал­лельно этому и куда более интен­сивно откры­ва­ются заве­де­ния, где тор­гуют пор­но­гра­фией и сек­сом; изда­ется рели­ги­оз­ная лите­ра­тура, но наряду с этим, куда в боль­ших мас­шта­бах, изда­ется самая непри­крыто раз­врат­ная пор­но­гра­фи­че­ская лите­ра­тура, кино­фильмы, видео­фильмы и про­чий духов­ный яд, кото­рый глубже, чем нар­ко­ма­ния отрав­ляет совре­мен­ное обще­ство, пре­вра­щает детей в ста­ри­ков, кото­рые испы­тали все виды раз­врата, а ста­ри­ков, кото­рые забы­вают свой воз­раст, упо­доб­ляет раз­врат­ным юнцам.

Люди живут в атмо­сфере цинизма и раз­врата, раз­врата наг­лого, объ­явив­шего цело­муд­рие и стыд тем­ными пере­жит­ками, неким ата­виз­мом. Раз­врат, кото­рый смот­рит на нас с вит­рин мага­зи­нов, с реклам, со стра­ниц журналов.

Люди, про­пи­тан­ные поро­ками, стоят в храме как мертвецы.

Мик­роб раз­врата — самый страш­ный мик­роб; нужны мно­гие годы пока­я­ния и борьбы, чтобы изба­виться и очи­ститься от этой заразы и стать спо­соб­ным к бого­об­ще­нию. Поэтому храм в этом море грязи, извра­щен­ной чув­ствен­но­сти, цинизма и утон­ченно-дикого раз­врата только для немно­гих оста­ется лечеб­ни­цей, а для боль­шин­ства — мор­гом, где нерас­ка­ян­ные, не объ­явив­шие с сек­сом борьбу люди похожи на гни­ю­щие трупы.

Сатана знал, что он делал: рас­тлив внут­рен­ний храм чело­ве­че­ской души и лишив чело­века пока­я­ния, он уже не боялся тех хра­мов, перед кото­рыми тре­пе­тал еще вчера.

Мы похожи на людей, для кото­рых строят боль­ницу и в то же время рядом деся­ток атом­ных реак­то­ров, испус­ка­ю­щих свои смер­то­нос­ные лучи. Полу­чай смер­тель­ную дозу ради­а­ции, а затем иди и лечись. Раз­вра­щен­ная душа без дол­гого, искрен­него пока­я­ния не может полу­чить бла­го­дать Духа Свя­таго; она неспо­собна к само­от­вер­жен­ному духов­ному труду; полу­ча­ется замкну­тый круг.

Вся­кий грех про­хо­дит несколько фаз в своем раз­ви­тии. Перед тем, как убить сво­его ребенка жен­щина внут­ренне совер­шает ряд гре­хов, свя­зан­ных друг с дру­гом как зве­нья цепи. Чтобы убить ребенка она должна прежде убить в себе любовь к этому ребенку. Это уже внут­рен­нее отре­че­ние от Хри­ста, Кото­рый есть Любовь и Кото­рый ска­зал: “Не пре­пят­ствуйте детям при­хо­дить ко Мне”.

Во-вто­рых, она должна уни­что­жить в себе при­су­щий жен­щине инстинкт мате­рин­ства, т. е. в этом отно­ше­нии стать хуже живот­ного и зверя.

Затем она должна внут­ренне отчуждить себя от сво­его ребенка, смот­реть на него не как на часть себя, а как на ино­род­ное тело в своем орга­низме, вроде опу­холи или кисты, кото­рые под­ле­жат уда­ле­нию. Она должна отри­цать цен­ность веч­ной жизни, и отри­цать у ребенка право на лич­ную жизнь, лишая Таин­ства свя­того Кре­ще­ния, остав­ляя его не при­об­щен­ным к Церкви. Она отри­цает право Бога на этого ребенка, счи­тает, что может рас­по­ря­диться им как вещью. Она отри­цает про­мы­сел Божий об этом ребенке, думая, что не смо­жет вос­пи­тать его. Она отри­цает Вет­хий и Новый Завет, кото­рые гово­рят: “Не убий”.

Про­ти­во­по­став­ляя жизни ребенка свое соб­ствен­ное бла­го­по­лу­чие, она отка­зы­ва­ется от сво­его кре­ста. Более того, уби­вая ребенка, она попи­рает и топ­чет свой крест.

Уби­вая ребенка, она заглу­шает свою соб­ствен­ную совесть. Она ста­но­вится нрав­ствен­ной самоубийцей.

Уби­вая ребенка, она ста­вит выс­шей цен­но­стью самое себя, т.е. этот акт явля­ется про­яв­ле­нием, в самом кон­цен­три­ро­ван­ном и рафи­ни­ро­ван­ном виде, эго­изма и эгоцентризма.

Уби­вая ребенка, она ста­но­вится еди­ным духом с демо­ном, о кото­ром ска­зал Спа­си­тель: “Он, сатана, чело­ве­ко­убийца с самого начала”.

Перед физи­че­ским убий­ством ребенка, она уби­вает его в своем сердце и в своих мыс­лях, и ребе­нок, будучи орга­ни­че­ски свя­зан­ным со своей мате­рью, инстинк­тивно чув­ствует это. Еще до физи­че­ской пытки и смерти он уже чув­ствует ужас смерти.

Роди­тели, уби­ва­ю­щие своих детей, виновны перед насто­я­щим, перед сего­дняш­ним днем чело­ве­че­ства, так как уни­что­жают суще­ства, при­над­ле­жа­щие всей чело­ве­че­ской семье, они виновны перед буду­щим чело­ве­че­ством, т. к. нрав­ствен­ные пре­ступ­ле­ния роди­те­лей транс­фор­ми­ру­ются в нерв­ные болезни и урод­ства их потомства.

Они враги чело­ве­че­ства, т.к. своим пре­ступ­ле­нием уве­ли­чи­вают и сгу­щают тем­ное поле демо­ни­че­ских сил, уже навис­ших подобно гро­зо­вым тучам над зем­лей. Кровь невин­ных без­гласно вопиет к небу об отмще­нии. Эти гека­томбы мла­ден­цев, соеди­ня­ясь с дру­гими гре­хами чело­ве­че­ства, раз­ра­зятся страш­ными потря­се­ни­ями и ката­клиз­мами: ядер­ной вой­ной, все­мир­ным голо­дом, неиз­ле­чи­мыми мучи­тель­ными болез­нями и т. д.

В прит­чах Соло­мона ска­зано: “Чего боится греш­ник, то при­дет к нему”. Тот, кто кро­вью невин­ных детей думает купить свое иллю­зор­ное сча­стье, право на насла­жде­ние, за кото­рое не хотят ничем пла­тить, тот при­бли­жает миро­вую тра­ге­дию, когда земля, напо­ен­ная кро­вью жертв, будет кор­читься в пла­мени пожа­рищ, в судо­ро­гах голода и в аго­нии войн.

Читайте также:  Как наказать ведьму за ее проделки молитвой и избавиться навсегда?

Нужна ли молитва о невинно убиенных в чреве младенцах

Конвейер смерти отправляет на Небеса миллионы малышей. Их души не приняли Святое крещение, не были обращены в православие.

Одной прислужнице, работающей в храме, приснился сон, во время которого она была забрана в ад. Больше всего ее потрясла картина грешниц, пьющих собственную кровь, оставшуюся после аборта. Бог сказал послушнице вернуться на землю и рассказать об этом будущим матерям, решившимся на убийство.

Чем можно омыть это грязное преступление? Чем помочь ни в чем неповинным душам?

Прегрешения за аборт женщины должны отмаливать всю жизнь.

Молитва за нерожденных детей, читаемая со слезами, искренним раскаянием является первым шагом к прощению и облегчению страданий младенца в Небесах.

Молитва верующей матери к Милосердному Господу за мёртворождённых и некрещеных младенцев

Помяни Человеколюбче Господи, души отшедших рабов Твоих младенцев, кои в утробе православных матерей умерли нечаянно от случайных действий от трудного рождения, или от некоей неосторожности, или сознательно загубленных и потому не принявших Святого Крещния.

Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизречённою Твоею благодатию, а меня, грешную (имя), совершившую убийство младенцев в утробе моей, прости и не лиши Твоего милосердия. Аминь.

Боже, Милостив буди мне, грешной. (земной поклон)

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей, за веру и слёзы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их Света Твоего Божественного.Важно! После совершения преступления, грешница со своей семьей, которая соучаствовала в убийстве, должна пойти к духовнику.

Нет границ покаянию, если человек искренне хочет покаяться. Господь не забирает жизнь у преступников, но и благословение не приходит на нечистые души.

После аборта на совершившую прегрешение грешницу накладывается епитимья на 10 лет. Нельзя рассматривать это наказание, как приговор.

Епитимья после аборта предназначена помочь женщине:

  • пройти путь очищения;
  • получить душевное и духовное исцеление;
  • омыть слезами кровь абортированного ребенка;
  • размягчить сердце Бога.

Покаяния много не бывает, чем больше грешница читает молитвы за убиенных в чреве младенцев, проливает слез, тем ближе прощение.

Молитва, скорбящая о младенцах во чреве убиенных

Просить у Господа помилования следует такими словами:

«Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе христе, Боже наш, помилуй нас. Аминь! Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Святый Боже, Святый Кркпкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (3 раза)

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Пресвятая Троице, помилуй нас; Госпди, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

Господи помилуй. (3 раза)

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков.Аминь.

Отче наш, Иже еси на Небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на Небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.

Господи, помилуй. (12 раз)

Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу. (Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу.(Поклон) Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему.(Поклон)

Символ веры: Верую, Во Единого Отца Вседержителя…

Елицы во Христа крестителя, во Христа облекостеся. Аллилуиа (3 раза)

Нарекается младенец, убиенный во чреве (имя-назвать младенца обязательно мужским именем, лучше как отцов, дедов, прадедов и т.д.)

Святый Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Святая великомученица Варвара, приобщи (причасти) моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего. Святой Симеон Богоприимец, как ты принял Христа, прими на руки моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Святая Анна пророчица, как мать крестная, прими моего младенца (имя) во чреве томящегося, в темнице сидящего.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша (48 раз и 40 земных поклонов)

«Отче наш» (48 раз и 40 земных поклонов)

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную. (48 раз и 40 земных поклонов)

Милосердия двери отверзи нам, благословенная Богородице, надеющиеся, на Тя да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед: Ты бое си спасение рода христианского. (48 раз и 40 земных поклонов)

Достойно есть, яко воистину блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего.Чистейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Господи помилуй. (3 раза)

Благослови.

Молитвами святых отец наших, Господи, Иисусе Христе, Боже наш, Помилуй нас.

После того, каждый день до самой смерти читать молитву:

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей. Господи Иисусе Христе Сыне Божий, ради Твоего милосердия за веру и слёзы мои, окрести их в море щедрот Твоих и не лиши их Света Твоего Божественного (3 раза в течении дня)

Вот статья про обитель убиенных детей:

“В последние десять лет мне все реже и реже снятся сны. То, что иногда выходит на сознание после пробуждения, я не отношу к обычным сновидениям: это, скорее, осознанное путешествие души в иных мирах, вполне целенаправленное, с элементами созерцания и анализа происходящего. После таких видений открываются новые планы духовного мира, а разрозненные информационные звенья соединяются в четко оформленные идеи, снимающие завесы с невидимых небесных сфер.

В одном из таких путешествий сознания меня привело к высоким каменным стенам не то крепости, не то города, огороженного высокой крепостной стеной. Я точно знала, что попала сюда неслучайно и обязательно должна войти внутрь этого огромного сооружения. Долго не могла найти вход.

Казалось, что замкнутая крепостная стена не имеет ни ворот, ни даже узких щелей – проемов; только огромные древние камни, холодные и неровные на ощупь, возвышались над моей головой. Наконец, моя рука коснулась грубой брезентовой материи, которой была зашторена небольшая замаскированная дверь. Я отогнула кусок брезента и оказалась на внутренней территории каменного города.

… Все здесь было не так, как снаружи: застывший воздух, словно замороженные, пустынные улицы между каменными домами, совершенно бесформенными и грозными на вид. Но самым удивительным для меня было то, что все вокруг в этом каменном мешке окрашено в насыщенный синий цвет: синие стены домов, без всякого оттенка синие крыши, синий асфальт, и даже неподвижно застывшее солнце тоже было синего цвета!

Я медленно пошла по каменной мостовой, размышляя о том, что это все могло бы значить и куда я попала. Стали появляться редкие прохожие. Они уныло шли в одиночку, никуда не спеша. Люди были разных возрастов, но с виду не старше пятидесяти  шестидесяти лет. Больше  молодых мужчин и женщин. Но ни одного ребенка не катили в колясках мамы, не вели за ручку папы, бабушки.

Лица людей, их руки и одежда были тоже насыщенного синего цвета. Мне стало жутковато. Я бродила по городу уже битый час и совершенно потеряла тот завешенный синим брезентом вход между неровных камней. А солнце без движения зависло над крышей большого дома и не собиралось передвигаться по небу. Синее холодное солнце…

Интересно,  про себя размышляла я,  есть ли отсюда возможность подключения к каналам духовных миров, можно ли общаться хоть с одной живой сущностью на земле или на небесах? Ответом мне было молчание.

На дверях одного из каменных домов были написаны буквы. Подойдя ближе, я прочитала одно слово, выложенное на синей стене дома темной мозаикой: “ДОКИУД”. Смысла этого слова я не знала, и, толкнув дверь от себя, вошла внутрь дома. На внутренней территории оказался маленький дворик тоже синего цвета.

В центре  детская песочница с синим песком. А в ней сидели две маленькие девочки от четырех до шести лет и увлеченно пересыпали песок в маленькие синие ведерца. Они все делали молча, с сосредоточенно-неподвижными лицами. Похоже, что это были родные сестры. Я подо-шла к детям. Обе девочки, бросив играть, вскочили и, как мне показалось, в их глазах блеснул огонек радости и надежды, но тут же погас. Старшая обняла за плечи младшую сестру и снова подтолкнула ее к песочнице в намерении продолжать игру.

—  Девочки,  спросила я,  вы не покажете мне дорогу к выходу из города?
—  Покажем,  грустно посмотрев на меня, ответила старшая.  Только покажем, не покидая этого двора.

—  А почему? Разве вам родители не позволяют гулять по улицам? Ведь здесь совершенно безопасно: я не видела ни автобусов, ни автомобилей!
—  У нас нет родителей. Но мы не можем покинуть территорию “Докиуда”.
—  А кто же вам запрещает ее покидать?  не сдавалась я.
— Никто! Мы сами знаем, что нельзя! Вот если бы ты была нашей мамой, то мы вместе с тобой вышли бы отсюда навсегда.
—  А здесь есть еще другие дети? Это что, детский садик или детский дом?
— Нет, это “Докиуд”, и отсюда детей забирают только мамы.
—  А иногда еще дядя-ангел,  тихо добавила младшая сестра.
— А взрослые, которые ходят по улицам, кто они?
—  Это тоже дети, только большие. Некоторые здесь даже успели состариться!
—  А как вас звать?  – наконец догадалась я познакомиться со странными детьми.

Нас никак не звать,  вступила в разговор младшая сестричка. У нас нет имен. Мы всех детей называем одним словом “ты”, и они нас тоже. Только дяди-ангелы, когда уводят кого-нибудь, то называют по имени. Вчера из нашего дворика забрали трех братиков и их старшую сестру и всех называли разными именами!
—  А эти “дяди-ангелы”, они что  папы или родственники детям?
—  Нет, они просто дяди-ангелы!
—  А ваша мама, она где сейчас?
—  Мы не знаем где. Но когда она за нами придет, мы обязательно спросим, почему она нас здесь оставила!
—  А часто мамы приходят за детьми?
—  За маленькими  редко. А взрослых забирают часто. Особенно стареньких детей.

Читайте также:  Какую читать молитву перед вкушением просфоры и святой воды? Молитва на принятие Просфоры и Святой Воды

Старшая девочка подвела меня к каменному забору и показала направление к выходу из города. Потом взяла за руку сестру и увела внутрь синего здания…

Я вышла из “Докиуда” и еще долго бродила по странному “мертвому” городу, пока не выскользнула из-под куска брезентовой ткани за главную каменную стену. Здесь все было в привычной цветовой гамме. Светило солнце. Вдоль стены росли разноцветные дикие цветы, чирикали обычные серые воробьи…

Утром, когда странное видение, похожее на подробный сон, стало анализироваться сознанием, меня бросило в холодный пот. Я как-то сразу поняла, что такое “Докиуд”. Моя душа впервые попала в закрытую зону планетарного поля, где пребывают души абортированных детей. В этом синем каменном “мешке” они останавливаются в развитии и только визуально воспринимаются соответственно тому возрасту, какой бы имели на земле, если бы не были насильственно уничтожены матерями.

Многие уже успели “состариться” здесь, пока их земные “матери” живут в физическом мире и только после смерти приходят за своими забытыми детьми, проходя по “мытарствам” грехов своей молодости. Я поняла, можно ходить по улицам за пределами внутренних двориков “Докиуда”: это души тех, кто погиб не по прямой  вине матери, а в результате непроизвольных выкидыша или внутриутробных патологий.

Они имеют большую свободу и выходят отсюда по молитвам своих родных близких, отмаливающих причины зачатия обреченных на гибель плодов. Стало ясно, почему души абортированных детей не имеют имен: их не ждали, их никто не любил, не рожал, не крестил. Женщины просто вычеркнули их из памяти как помеху в земной жизни, забыв навсегда!

Так кого же иногда забирали “дяди-ангелы”? Да тех, кого раскаявшиеся в содеянном матери вымаливали по старинному христианскому обряду, тех, кого заочно “крестили”, нарекая имена, священники, знакомые с этим ритуалом. А таких  единицы!

Поэтому и забрали сразу всех детей из одной семьи, по словам девочки из моих ночных путешествий. Ведь женщина, вставшая на отмаливание своих абортированных детей, получает через священника имена всех загубленных плодов! Вот за ними-то, освобожденными на земле покаянием матерей, и прилетают “дяди-ангелы”, навсегда уводя души из страшной синей тюрьмы.

… Несколько лет назад я подготовила одного из наших подвижнических священников на роль освободителя несчастных детей, так и не рожденных на свет. Отыскав и полностью освоив древний обряд наречения имен в присутствии кающихся матерей, он добросовестно взялся за это нелегкое послушание.

Отец Александр рассказывает мне, что многие женщины даже не знают, сколько загубленных душ на их совести. Приходят к нему отмаливать, например, два  сделанных аборта, а по его молитве на “включении” в Информационное поле открывается еще несколько, о которых женщина даже не подозревала!

Это результат   микроабортов на очень ранних сроках беременности, когда заподозрив неладное, женщины пьют разные препараты для срыва, а также следствие прекращения беременности у тех неудавшихся “мам”, которые годами пользуются спиралями, не зная, что спираль не предохраняет от зачатия: она только блокирует дальнейшее развитие оплодотворенной яйцеклетки, лишая душу обретения биологического плотного тела.

Сам факт свершившегося зачатия – это уже воплощение живого духа со своей программой и своим назначением независимо от того, через сколько дней погибнет в лоне женщины оплодотворенная яйцеклетка.

Наш отец Александр даже имена детей получает на “включении” в информационные поля, а иногда ему открывается свыше возможный путь души, если бы ребенок родился на свет! Только матерям об этом не следует рассказывать: не всякая психика выдержит такое знание о своих убиенных детях”

Можно ли молиться за убиенного ребенка?

Существует ли молитва о нерожденных детях, и как женщине молиться за чадо, убиенное во чреве?

Молитва существует. А молиться необходимо дома. Дело в том, как мы говорили выше, что данный грех очень тяжелый. И то, как женщина будет отмаливать его, обговаривается на исповеди со священником. Каких-либо рекомендаций по этому поводу мы не можем здесь дать. Возможно, батюшка даст женщине епитимью, или молитвенное особое правило. Все зависит от священника.

Но мы отвлеклись. Вот молитва скорбящая о младенцах, во чреве убиенных, ко Господу.

Помяни, Человеколюбче Господи, души отшедших рабов Твоих младенцев, кои во утробе православных матерей умерли нечаянно от неведомых действий, или от трудного рождения, или от некоей неосторожности, или сознательно загубленных и потому не принявших Святого Крещения. Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благодатию, а меня, грешную(имя), совершившую убийство младенца в утробе моей, прости и не лиши Твоего милосердия. Аминь.

Как мы видим, в данной молитве женщина просит не только о милости к абортированному ребенку, но и о помиловании себя самой.

Правило Схимонахини Антонии для вымаливания абортированных младенцев.

Есть правило Схимонахини Антонии, которое надо выполнить после исповеди.  Переходите сюда, выполните его и отпустите эти души из заточения, отдав их Богу и пропустив их через свое сердце! .

Можно ли получить прощение после аборта

Ярким примером великой милости Господней является прощение царя Давида, который совершил грех прелюбодеяния.

Проводя время в праздности, царь увидел прекрасную Вирсавию во время омовения. Обнаженная женщина пленила царя, ее красота затуманила ему разум, он решился на прелюбодеяние.

Знающий Господа, будучи человек по Божьему сердцу, Давид пошел на предательство отношений с Всевышним. Он предопределил второе прегрешение — послание на смерть мужа Вирсавии.

Даже женившись на красавице, которая была беременной от него, Давид не получил прощение от Всевышнего. Его новорожденный сын умер после родов. В посте и молитве, с головой, посыпанной пеплом, кричал царь о помиловании перед Богом.

Наказание свершилось, ребенка не стало, но Господь в дальнейшем помиловал Давида и Вирсавию, даровав им наследника, известного в дальнейшем своей мудростью царя Соломона.

По словам великих отцов Церкви, великое покаяние способно вытереть из сердца Господа прегрешение, омыть его так, словно и не было ничего.

Отчаяние, неверие в милость Вседержителя посылаются дьяволом, чтобы столкнуть женщину с пути покаяния.Важно. Бог есть любовь. Видя смирение, раскаяние, слыша постоянное чтение молитвы об убиенных в утробе матери младенцах, милостивый Отец дарует прощение тем, кто приходит к Его очистительным водам.

Нельзя держать прегрешения в себе, терзаясь преступлением. Великая любовь Божья даровала людям таинство Исповеди. Раскаявшаяся грешница дарует радость Небесам. Библия говорит, что даже ангелы радуются, когда кается хотя бы один грешник. (Луки 15:8)

В псалме 31:1 царь Давид называет человека, оставившего грехи перед Всевышним, блаженным, то есть умиротворенным.

Грешница, сделавшая аборт, желающая после этого получить прощение, постоянно читает акафист о загубленных младенцах в утробе матери.

В помощь православной семье:

  • Должны ли православные рожать много детей
  • Обязанности и наставления православным супругам
  • Все о контрацепции

Молитва Божией Матери о нерожденных детях

Первая молитва

О Пресвятая Владычице Дево Богородице, спаси и сохрани под кровом Твоим моих чад, волею или неволею из чрева изверженных. Вемы, яко сокрыта от нас их участь в вечности, однако дерзаю в покаяниии просити Тя: укрой их ризою материнства Твоего, ибо не согрешиша они, но по моим грехам не видеша света земнаго.

Мати Божия, вручаю дитя мое вецело Господу моему Иисусу Христу и Твоему, Пречистая, Материнскому смотрению, яко ты еси Божественный Покров рабом Твоим. Аминь.

Вторая молитва о нерожденных детях

Милосердия двери отверзи нам, Благословенная Богородице, надеющиися на Тя, да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед, Ты бо еси спасение рода христианскаго. 

Радуйся, Едина Пречистая Мати Единаго Создателя, Господа, Бога и Спаса нашего, Иисуса Христа! Буди ми Ходатаица в день страшнаго испытания, егда предстану Престолу Нелицемернаго Судии, яко да огненнаго прещения муки избавлюся молитвами Твоими, Едина Благословенная. Пресвятая Богородице, спаси нас!

Как вымолить прощение у Бога за абортированных детей?

Перед смертью осужденный со слезами просил прощения у родителей детей и умолял Бога о помиловании. Вместе с ним был сожжен алхимик, который смеялся над слезами герцога, как над слабостью, и умер, проклиная Бога. Когда читаешь историю жизнь этого злодея, то хочется думать, что это только кошмарная легенда или сон, но это явь. А еще ужаснее, что злодейства де Ре продолжают теперь те, кто должны стать матерьми. Не у них похищают детей преступники-сатанисты, а они сами похищают своих детей у Бога. Убивают с такой же жестокостью, как это делал продавший душу дьяволу герцог. Такой вопрос задают многие женщины. Имеется ввиду: Что сделать, чтобы Бог простил мне этот тяжкий грех? Как успокоить совесть? Как сохранить уже рождённых детей от последствия греха? И здесь, как священник я оказываюсь в крайне неудобном положении. С одной стороны Бог милостив и может простить любой грех. С другой стороны в Ветхом Завете за такой грех следует убить, а по правилам Церкви Христовой такая женщина отлучается от Причастия от 15 до 25 лет, как за убийство.

Источники:

Читайте далее: