ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, В ПРАВОМ НИЖНЕМ УГЛУ САЙТА МОЖНО ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС И ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Какое значение имеет карта? Верховная Жрица драгон Эйдж. Верховная Жрица — значение 2 карты Таро. Dragon Age 4: Все подробности

Какое значение имеет карта? Верховная Жрица драгон Эйдж. Верховная Жрица — значение 2 карты Таро. Dragon Age 4: Все подробности

Жрица Таро – значение и толкование
Очередная часть серии, кроме как рабочего названия «Morrison», не имеет ни подзаголовка, ни цифры. Условно ее зовут «Dragon Age 4».

Содержание
  1. Основные значения карты Жрица
  2. Описание и символы карты Жрица
  3. Значение в прямом положении
  4. Ключевые значения прямой карты Верховная Жрица
  5. Перевернутое положение
  6. Ключевые значения перевернутой карты Верховная Жрица
  7. Значение при гадании на любовь
  8. При гадании на поклонника, любимого
  9. При гадании на деньги, карьеру
  10. При гадании на человека
  11. При гадании на совет карты
  12. При гадании на результат
  13. Сила Инквизиции
  14. Значение Верховной Жрицы в сочетании со всеми картами Таро
  15. Сочетание со Старшими Арканами
  16. Сочетание с мастью Жезлов
  17. Сочетание с мастью Мечей
  18. Сочетание карты Жрица с мастью Кубков
  19. Сочетание с мастью Пентаклей
  20. Жрица: Значение в любви и отношениях
  21. РАЗБОР
  22. Гайд по прохождению сюжетной линии на 100%
  23. Пролог
  24. Путь Инквизитора – Опасность Не Миновала
  25. Защитники Справедливости (Путь Храмовников)
  26. Будут гореть в ваших сердцах
  27. Из пепла, Злые Глаза и Злые Сердца
  28. Там лежит бездна
  29. Искусительный шепот (Путь Магов)
  30. Плоды Гордыни
  31. Последний акт
  32. Дивитесь же Совершенству
  33. Какие варианты смягчают Лелиану?
  34. В гавани
  35. В Скайхолде
  36. Во время квеста «Левая рука божества»
  37. Боевая система и мир игры
  38. Руководство по классам и прокачке главного героя

Основные значения карты Жрица

Описание и символы карты Жрица


На 3-м аркане таро Жрица восседает у входа в храм, словно охраняя его. Сам вход закрыт завесой — заглянуть невозможно, можно только строить догадки о скрывающихся за ним тайнах. В руках Жрицы свиток знаний и законов, у ее ног — серп месяца как символ тайны и цикличности жизни. Жрица облачена в ниспадающие одежды, на ее голове корона, как знак власти и объединения физического и духовного начал.

Колонны на карте по обе стороны от Жрицы, напоминающие портал в иное измерение, символизируют борьбу и единство противоположностей: жизни и смерти, дня и ночи, мужчины и женщины. Пропуск в двери храма — это понимание тайной сущности Жрицы.

 

Значение в прямом положении


Прямая карта таро Верховная Жрица означает, что в вашей жизни присутствует какая-то тайна, и чтобы ее узнать, необходимо прислушиваться и доверять своей интуиции, не игнорировать знаки и подсказки, полученные Свыше. Вам необходимо руководствоваться в жизни не только логикой и здравым смыслом, но и голосом своего сердца!

Этот аркан таро — предупреждение о том, что в вашей жизни или конкретной ситуации имеются скрытые факторы, мешающие объективно оценить происходящее. Люди вокруг вас могут казаться не теми, кем они являются на самом деле! В делах могут присутствовать неизвестные персонажи, ведущие закулисную игру. Ситуация известна вам лишь в какой-то части, другая скрыта пологом тайны, и контролировать ее вслепую невозможно.

Вместе с тем, выпавшая в раскладе карта Верховная Жрица свидетельствует о том, что, несмотря на большое количество неизвестных, вы выбрали верный путь. Важно сохранять спокойствие, слушать голос подсознания, не игнорировать советы окружающих людей — в них может таиться ответ на давно мучающий вопрос.

Ключевые значения прямой карты Верховная Жрица

  • Духовное развитие, проницательность, понимание сути вещей.
  • Сильная интуиция, дар предвидения, дальновидность.
  • Просвещение, здравое суждение, восприимчивость к знаниям.
  • Тайные знаки, недосказанность, интимное пространство, будущее скрыто вуалью.
  • Присутствие женщины, проявляющей интерес к вам.

 

Перевернутое положение


Значение перевернутой карты Верховная Жрица является предупреждением. Возможно, лучшее сейчас для вас — это ничего не делать, чем, поддавшись сильным эмоциям, форсировать события и натворить ошибок. Отрицательные эмоции сейчас — деструктивный фактор и причина возникновения проблем в вашей жизни. Вместе с тем, полное равнодушие и излишняя инертность не менее пагубны, чем пустая активность. Из-за промедления вы можете пропустить свой счастливый шанс, подаренный судьбой.

Мудрость, терпение, внутренняя гармония позволят нейтрализовать предсказание этой перевернутой карты таро! Аркан Верховная Жрица убеждает вас довериться интуиции, а не обманчивым чувствам и желаниям. Спокойно наблюдайте за ситуацией, пока не услышите внутренний голос — он приведет вас в нужное время в нужное место, подскажет правильные слова и действия в непростой ситуации.

Ключевые значения перевернутой карты Верховная Жрица

  • Самомнение, поверхностные знания, пассивность, невежество.
  • Заблокированная интуиция, нереализованные возможности.
  • Импульсивность, крайности, поступки под влиянием эмоций.
  • Уступчивость, слабость, колебания, недостаток понимания, ложные суждения.

 

Значение при гадании на любовь


Прямая карта Верховная жрица в любовном раскладе — это terra incognita отношений, нечто неявное, тонкое и скрытое в тени, существующее на уровне догадок и интуиции. Все стремления разгадать эту загадку, понять и проникнуться не приносят результата.

Это может быть неискренность со стороны партнера или просто какая-то новость о любимом человеке, которую вы вскоре узнаете. Как только полог тайны приоткроется, появится понимание, куда двигаться дальше. Однако придется принять, что некоторые отношения очень интимны и до конца непостижимы — но в этом и состоит их необычайная прелесть и глубина.

Также Верховная жрица может означать тайного поклонника — остро чувствующего, сдержанного, мудрого, но не решающегося проявить свою симпатию.

В перевернутом положении значение карты меняется — она указывает на подавленные эмоции, страхи и неуверенность, которые мешают построить гармоничные отношения.

При гадании на поклонника, любимого

В гадании на поклонника или партнера прямая карта говорит о том, что ваш избранник в любви не спешит афишировать свои чувства, предпочитая многое скрывать. Обращайте внимание не на то, что он говорит, а на то, о чем он молчит.

Перевернутая карта свидетельствует о том, что ваш избранник в любви полон противоречивых чувств и эмоций, большая часть из которых идет от головы. Ему самому трудно разобраться в себе.

 

При гадании на деньги, карьеру


В деловых раскладах карта Верховная жрица обещает успех в работе, особенно в творческой, научной и педагогической деятельности. Сейчас подходящее время для того, чтобы пройти дополнительное обучение, повысить свою квалификацию или вообще сменить род деятельности.

Больших притоков финансов не ожидается, поэтому старайтесь не тратить деньги впустую. И будьте осторожны, планируя кардинальные перемены — Верховная жрица указывает на высокую вероятность скрытых факторов и неожиданностей. Доверяйте своей интуиции — сейчас она как никогда остра.

В перевернутом положении карта предупреждает о сложной ситуации, полной скрытых мотивов и обстоятельств, которые невозможно оценить объективно.

 

При гадании на человека


При гадании на человека прямая карта толкуется как человек со светлой головой и невероятно развитой интуицией, обладающий способностью тонко чувствовать все происходящее вокруг.

В перевернутом положении карты это человек с тонкой душевной организацией, очень эмоциональный, порой (под влиянием момента) способный на необдуманные поступки.

 

При гадании на совет карты


В прямом положении карта советует вам доверять голосу интуиции, а также научиться хранить тайны — и свои, и чужие.

Выпадая в перевернутом положении в раскладе, карта советует вам в важных вопросах доверять строгой логике и фактам, а не эмоциям, интуиции или чувствам. Остерегайтесь делать выводы на бегу!

 

При гадании на результат


Если карта выпала в прямом положении, прогноз для вашей ситуации очень благоприятный. В результате, благодаря своей проницательности и интуиции, вы проникните в суть событий и добьетесь желаемого.

В перевернутом положении прогноз для вашей ситуации неоднозначный. В результате вам могут помешать импульсивные поступки, совершенные под влиянием эмоций. Остерегайтесь делать выводы на бегу!

Сила Инквизиции

Итак, в этом вся фишка игры. Стараться для Инквизиции, постоянно усиливать ее… и все для того, чтобы в финальном бою столкнутся с Корифеем практически 1 на 1! К чему тогда был весь этот цирк? И почему не сделали финал в зависимости от количества очков влияния Инквизиции? По моему это было бы справедливо, ведь их так тяжело зарабатывать! Ах да.. очки-очки.. тут все держится на “очках”. Очки влияния, уровень влияния.


Знамя Инквизиции над захваченной крепостью ^^

Очки влияния позволяют открывать новые локации в ставке командования Инквизиции. Все, больше они не для чего не нужны. Их сделали для того, потому что основной сюжет и его квесты – сами по себе, чрезвычайно коротки и мало того что ограничены по уровню, так еще и по количеству очков влияния для открытия этих самых квестов. Система сама по себе неплоха, ничего против не имею (тем более, что я все сюжетки специально откладывал в самый дальний “ящик”, расследования все локации и выполняя доп. квесты). Но… почему столько халявных способов получения этих очков? У меня под конец было 450, куда их девать? Бред.

Вообще, прокачать их не просто легко, а очень легко. Достаточно собирать каждый куст и и камушек, итого по одним только заявкам у интендантов можно “накрафтить” около 200 очков и более… (квесты рандомные и бессистемные). Или тупо купить их в магазине вместе с уровнем влияния (шикарно… где-то за 5 тысяч можно купить около 25 очков… норм так, чо). Какой смысл, неужели у разрабов проблемы с математикой? Ведь очков нужно не так уж и много для сюжета (около 100, возможно чуть больше). Неужели нельзя было как то более гармонично вписать эту систему в игровой процесс? В итоге складывается впечатление, что все пытается сделать только одно – задержать нас! Каждый куст задерживает нас в среднем на 3 секунды, а если их сотни и тысячи в игре? Все против нас. Кругом лентяи и бездельники, все приходится делать самому. Великий Инквизитор бегает по клумбам и собирает цветы. Идиллия!! Неужели нельзя было из того же SWTORа прикрутить кнопку, которая давала бы команду компаньонам бегать и собирать указанные ресы? Нагибатся, отбивать молотком, срезать кусты… а все стоят и смотрят. Ну почему такую мелочь нельзя было предусмотреть?

Итого, что бы мы не делали, Инквизиция становится самой могущественной организацией на Тедасе. Очки не на что не влияют, они не нужны. Насмешка, не правда ли?) Прокачка же уровня влияния – позволяет изучить некоторые “скилы” у советников. Например: новые варианты диалогов, скидки в магазинах, открытие крутых замков, доп. опыт за убийство монстров, увеличение общего количества банок, новые рецепты.. и прочее. Очень полезного среди всего этого не так уж и много, если хорошо разобраться. А еще меня вбило в ступор, почему уровень влияния ограничен 20-м уровнем и дальше не растет… меня он настиг задолго до финала даже :(

Значение Верховной Жрицы в сочетании со всеми картами Таро

 

Читайте также:  Что такое день Ашура - что за день? Дополнительный день поста: что такое день Ашура и как его проводить. День Ашура: традиции и значение

Сочетание со Старшими Арканами


С 0 картой Дурак — Проговориться, запутаться, придумать то чего нет.

С 1 картой Маг — Не афишировать любовную связь, знать больше других, полагаться на интуицию.

В сочетании с 3 картой Императрица — Девушки-соперницы, отличная супруга, удачный брак.

С 4 картой Император — Продуктивный союз, любовница, встретить вторую половинку.

С 5 картой Жрец — Религиозные родители, встреча с духовным наставником, гражданский брак.

С 6 картой Влюблённые — Тайный роман, выбор духовного пути, интуитивное решение.

С 7 картой Колесница — Скрытый замысел, смена работы или жилья, автоматизм.

С 8 картой Сила — Конкурентка, предчувствие измены, выгодное знакомство.

С 9 картой Отшельник — Одинокая девушка, затворничество, отказ от развлечений.

С 10 картой Колесо Фортуны — Хитроумная схема, расчётливость, сакральное знание.

С 11 картой Справедливость — Незаметное манипулирование, усыпление бдительности, сложный план.

С 12 картой Повешенный — Женское предательство, пассивный подход к жизни, однообразные отношения.

С 13 картой Смерть — Смена мировоззрения, любовная ворожба, разрыв отношений.

С 14 картой Умеренность — Приспособленец, женская дружба, улучшение здоровья.

С 15 картой Дьявол — Мошенничество, сделка с совестью, эгоизм или тёмные мысли.

С 16 картой Башня — Покинуть зону комфорта, импульсивность, опасные намерения.

С 17 картой Звезда — Прозорливость, оккультные науки, обострённое чутьё.

С 18 картой Луна — Неврозы, комплексы, болезненная ревность.

С 19 картой Солнце — Тайны выйдут на свет, способность вести за собой, мудрый совет.

С 20 картой Суд — Опыт из прошлого, сближение с родственниками, переосмысление.

С 21 картой Мир — Следующая ступень развития, полная картина происходящего, открытие или рождение.

 

Сочетание с мастью Жезлов


С Тузом Жезлов — Мудрый поступок, предусмотрительность, собственный путь в жизни.

С 2 Жезлов — Чёткий план действий, не очевидная возможность, гордость за себя.

В сочетании с 3 Жезлов — Удачное начало, скрытность, собственные интересы.

С 4 Жезлов — Тёмное семейное прошлое, долг перед родственниками, осторожность.

С 5 Жезлов — Умные собеседники, здоровое соперничество, принятие нового.

С 6 Жезлов — Недостающее знание, хороший учитель, применить новшество на практике.

С 7 Жезлов — Компромат, под ковёрная борьба, клевета или гадкие сплетни.

С 8 Жезлов — Коварный замысел, команда недоброжелателей, неудачное стечение обстоятельств.

С 9 Жезлов — Погрузиться в себя, затаиться до поры, заняться личной жизнью.

С 10 Жезлов — Проиграть спор, чувствовать вину, переоценить свои силы и одуматься.

С Пажом Жезлов — Увлечься перспективным делом или партнёром, присмотреться к кандидату в мужья.

С Рыцарем Жезлов — Дар сохранять хладнокровие, скрывать эмоции, хитрый манёвр.

С Королевой Жезлов — Изворотливость, быстрота мышления, выгодная позиция.

С Королём Жезлов — Удача в делах, уйти в нужный момент, энергичность и предусмотрительность.

 

Сочетание с мастью Мечей


С Тузом Мечей — Переиграть конкурентов, договориться по-тихому, наушничество.

С 2 Мечей — Пассивность, теория без практики, проволочки.

В сочетании с 3 Мечей — Неудобная правда, укол самолюбию, неприятная критика близких.

С 4 Мечей — Глубокая задумчивость, психологическая травма, затворничество.

С 5 Мечей — Безнадёжная затея, пожертвовать собой, ответственность.

С 6 Мечей — Ценный секрет, задел на будущее, готовность ждать.

С 7 Мечей — Хитрая задумка, виртуозная схема, ожидание крупной прибыли.

С 8 Мечей — Бездействие, испуг, невозможность двигаться дальше.

С 9 Мечей — Хранить старую тайну, бессонница, кошмары и ведения.

С 10 Мечей — Найти выход из депрессии, осознание ошибок, принятие поражения.

С Пажом Мечей — Стратегический манёвр, хитрая подначка, искусство флирта.

С Рыцарем Мечей — Рывок к успеху, смелое высказывание, острая критика.

С Королевой Мечей — Напористая соперница, непобедимый конкурент, семейный разлад.

С Королём Мечей — Расследование, прослушка и наблюдение, справедливые претензии.

 

Сочетание карты Жрица с мастью Кубков


С Тузом Кубков — Скрывать чувства, застенчивая влюблённость, внешняя холодность.

С 2 Кубков — Тайное обручение, идейный союз, идеальное сочетание характеров.

В сочетании с 3 Кубков — Кружок психологической помощи, подполье, нелегальные вечеринки.

С 4 Кубков — Отрицать очевидное, двойная игра, идти на поводу у кого-то.

С 5 Кубков — Неприятная новость, осознание проблемы, самоанализ.

С 6 Кубков — Мысли о прошлом, платонические отношения, искренняя щедрость.

С 7 Кубков — Нерешительность, заминка в поисках решения, горе от ума.

С 8 Кубков — Тактическое отступление, возвращение к истокам, смирение.

С 9 й Кубков — Цельная личность, рецепт счастья, неунывающий оптимист.

С 10 Кубков — Сплочённость семьи, удачный брак, благоденствие.

С Пажом Кубков — Благая весть, весёлый праздник, душевная компания.

С Рыцарем Кубков — Тайная игра или миссия, лукавство, завуалированная деятельность или роман.

С Королевой Кубков — Носить маску, разборчивость в связях, дежурная улыбка.

С Королём Кубков — Гипноз, поход к психологу, проблемы в подсознании.

 

Сочетание с мастью Пентаклей


С Тузом Пентаклей — Побочный доход, скрытые финансы, умение зарабатывать.

С 2 Пентаклей — Подпольные траты и махинации, мелкий мошенник, гуляка.

В сочетании с 3 Пентаклей — Тайное предприятие, коррупция, банда.

С 4 Пентаклей — Заначка, попытка сберечь состояние, денежный вклад.

С 5 Пентаклей — Показуха, скрывать бедность, тянуть время за счёт обещаний.

С 6 Пентаклей — Тайный подарок, скрытое получение имущества, дать взаймы.

С 7 Пентаклей — Вложить средства, информатор, операции с ценными бумагами.

С 8 Пентаклей — Залог успеха, дополнительная профессия, подработка на стороне.

С 9 Пентаклей — Отличный специалист, умение распоряжаться собственностью, детальная проработка.

С 10 Пентаклей — Оглашение завещания, семейные дрязги из-за денег, делёж наследства.

С Пажом Пентаклей — Финансовое предложение, везение в игре, брак по расчёту.

С Рыцарем Пентаклей — Уйти в тень, задумать новое дело, полулегальное положение.

С Королевой Пентаклей — Нераскрытый ресурс, неожиданная возможность, объединиться с кем-то сведущим.

С Королём Пентаклей — Достаток за счёт смекалки, процветание, вес в обществе.

Все карты Таро Все Старшие Арканы

Жрица: Значение в любви и отношениях

Прямое положение

Карта говорит о неважной репутации в личной жизни. Это может быть тайная влюбленность с невыраженными чувствами или платонические отношения. Карта свидетельствует о каких-то неопределенных отношениях либо скрытых от общественности.

Такие отношения можно назвать качественными, когда между партнерами глубинная связь. И их сильные чувства, как правило, могут познаваться на расстоянии, и даже с полуслова. Влюбленные люди способны понимать своих партнеров по глазам, и даже догадываются, какой подарок сделает любимый человек на день рождения или какой-нибудь другой праздник.И так действительно бывает.

Также карта характеризует чувство одиночества, которое связано с аскетизмом и мистикой. Человек, которому выпадает эта карта, очень терпеливый и уверенный в себе.Она готова к продолжительным выжиданиям, при этом часто остается совсем одна.Она не теряет свою независимость и внутреннее равновесие, прислушивается к внутреннему голосу.

Перевернутое положение

Карта говорит о недостатке интуиции, а значит, человек будет руководствоваться логикой. У мужчины могут возникнуть проблемы в отношениях с противоположным полом, а у женщины — сексуальная невостребованность, сложные роды и заболевания.

Гадающему, которому выпала карта, определяет этого человека как нетерпеливую, бесчувственную и невежественную личность. У него затуманенное восприятие, он не способен сопереживать людям.

В моменты, когда необходимо проявить свою любовь и чувства к любимому человеку, он проявляет ригидность и суровость. Ему становится проще избежать ту или иную ситуацию, чем принимать решение. Так как человек недостаточно проницателен, у него появляется масса проблем, которые он даже не мог и предвидеть.

РАЗБОР

В разборе мы будем опираться на тизер-трейлер «за кадром», посвященный закулисью разработки игры, последний на данный момент трейлер, артбук посвященный двадцатипятилетию компании и наконец официальный сборник рассказов от разработчиков четвертой части под названием «Тевинтерские Ночи».

Что примечательного можно заметить если вглядываться в концепт арты и ранние рендеры на движке игры?

Красивое изображение портового города в отблесках то ли рассвета, то ли заката. На заднем плане величественный замок, который мы заметим еще не раз. И это вовсе не Минратос, а город Антива — столица одноименного государства.

Минратос был показан единожды, его мы сможем узнать по магическим вывескам с пародией на киберпанк, летающим замкам, очень плотной застройкой и мрачной атмосферой. Вот он «Найт-Сити», который мы заслужили.

Антива предстает в более светлых тонах, на тизерах в кадрах с Антивой мы видим антивианского ворона — одного из «восьми когтей».

В комиксах про антивианских воронов на фоне можно увидеть Антиву, и она имеет такую же стилистику.

А это загадочные врата с трудно узнаваемой архитектурой, подобное мы видели в «Инквизиции», в храме Соласана, только в характерном эльфийском стиле. В центре этих врат находится отверстие для ключа. Что же, готовы поспорить — это эльфийские сооружения на Глубинных Тропах. Вы спросите, откуда во владениях гномов эльфийская архитектура.

В рассказе из сборника «Тевинтерские Ночи» можно узнать о двух Серых Стражах, воине Рамеш и магичке Леше.

«Серые Стражи Рамеш и Леша находятся в Невварском лесу в поисках пропавшей группы Стража Джовиса, близкого друга Рамеша. Вскоре в лесу они находят одну выжившую, которая находится на грани своего рассудка. Отказываясь возвращаться туда, откуда сбежала, она выкалывает себе глаза, пережевывает свои собственные запястья, а ее тело оказывается наполнено некой сероватой жидкостью, пахнущей соленым раствором. Продолжая поиски, Стражи обнаруживают вход на Глубинные тропы, над которым гномьими рунами высечено слово «Гормак». Там на них нападают необычно мутировавшие порождения тьмы, такие как эмиссар с крыльями летучей мыши. Несмотря на найденное предупреждение других Стражей не следовать за ними, Рамеш и Леша решают идти вглубь по Глубинным тропам.

Более глубокие руины выглядят исключительно эльфийскими. Один барельеф изображает просителя, жрицу и чудовище, и затем повторяется несколько раз, с каждым разом немного изменяя образы просителя и чудовища. На других изображены эльфийские короли и королевы, возвышающиеся перед коленопреклоненными просителями, величественные аравели, грациозные галлы, эльфы, исцеляющие пораженных болезнями сородичей. Каждую колонну украшает искусный узор в виде рогов галлы. Но с каждым новым взглядом образы мрачнели: аравели начинали выглядеть скорее тюремными, галлы становились насекомоподобными, а эльфы будто бы вместо исцеления, наоборот, вливали болезнь…

В одном из залов Стражи обнаруживают огромный бассейн вязкой серой жидкости, над которым подвешен массивный желто-зеленый кристалл лириума (да-да, выходит и такой есть). Появляется огромная сороконожка, головой которой оказывается тело Стража Джовиса. Джовис еще сохраняет остатки сознания и сообщает Рамешу, что, в отличие от порождений, которым достаточно лишь прикоснуться к жидкости, люди должны пить ее, чтобы измениться. Он умоляет их уничтожить зал, чтобы не позволить некой «ей» получить бассейн снова. Леша жертвует собой, чтобы разрушить руины и дать Рамешу возможность предупредить других Стражей о других подобных местах, коих по фрескам двенадцать.»

Читайте также:  Как манипулировать женщиной стрельцом? Как завоевать и удержать женщину-Стрельца. Как привлечь женщину-Стрельца: главные советы, как заставить ее полюбить

Эти места принадлежат Гилланайн, она же — мать Галл, самая молодая из эванурисов. Она была одержима генной инженерией, а двенадцать мест на глубинных тропах, это ее лаборатории, в которых, даже в ее отсутствие, продолжались изыскания помощников.

Засветился подводный мир и второстепенный, но важный персонаж из Dragon Age 2 — Пиратка Изабелла, капитан корабля «Зов Сирен», а на момент «Инквизиции», по словам Варрика — целый адмирал. Вряд ли она станет полноценным компаньоном, скорее будет в той же роли, что и Морриган с Лелианой в «Инквизиции». На фоне можно увидеть отряд из трех человек — это спутники протагониста, и о них мы поговорим чуть позже. А приписка арта в артбуке гласит: «Они бросают вызов смерти там, где есть сокровища и приключения. Лорды Фортуны всегда охотятся за сокровищами, где бы это ни было». Как связана Изабелла с Лордами Фортуны — неизвестно. Но кое-что известно о самих Лордах. Лорды Фортуны — это еще одно новое понятие в Лоре Dragon Age. Организация авантюристов, которые иной раз, не прочь побывать и обычными ворами. Один из рассказов сборника «Тевинтерские Ночи» посвящен члену этой организации. Рассказ очень интересный, в жанре детектива. Он раскрывает нам некоторые аспекты жизни Минратоса, а также показывает старого знакомого в лице Дориана Павуса, который помогает главному герою. Как оказалось, после событий Инквизиции, Дориан занял место своего покойного отца и стал главным оппозиционером Тевинтера. Дориан не приемлет рабства, и в целом, продвигает «лево-либеральные» идеи, если так можно выразиться.

Следующее изображение показывает нам крепость Вейсхаупт — сердце ордена Серых Стражей расположенную в Андерфелсе.

А это руины эльфийского города Арлатан. Во времена Элвенана, когда тень еще была одним целым с миром Тедаса, столица эльфийской империи находились сразу в двух измерениях. Но когда ФенХарел заточил всех Эванурис и закрыл доступ к тени, создав завесу, Арлатан схлопнулся в пространстве оставив вот такие причудливые руины.

Дерево в лесу Арлатан, оно заражено красным лириумом, кадры с этим деревом мы могли видеть в другом трейлере и там же порождение тьмы, тоже зараженное красным лириумом.

Интересный город, окруженный водопадами. Это не похоже ни на портовую Антиву, ни на мрачный и плотный Минратос. Возможно, это Сегерон, остров, когда-то полностью принадлежавший Тевинтеру и сохранивший древнюю Тевинтерскую архитектуру. В артбуке данный арт имеет следящую подпись: «Сверкающие места Тедаса с маяками цивилизации и бастионами в ночи».

Крепость Серых Стражей изнутри с зеленым свечением, подозрительно напоминающем разрыв завесы.

Пират на фоне корабля. Вряд ли нам сделают очередной «Блэк Флэг», но морская тематика будет играть большую роль.

Гайд по прохождению сюжетной линии на 100%

Подготовившись к погружению в атмосферу Dragon Age Inquisition, прохождение можно начинать. Стоит учесть, что данный гайд подразумевает прохождение исключительно основной сюжетной линии, без побочных квестов.

Пролог

После того как персонаж был создан, начинается проигрывание кат-сцены, после которой нужно следовать указаниям Кассандры. Пролог представляет собой обучение основам игры, поэтому пройти его будет нетрудно.

Одержав победу над монстрами, главный герой найдет в заснеженной локации свое первое оружие. После этого перед героями окажется разрыв, который нужно закрыть с помощью специальной метки. Далее, пройдя за большие ворота, главного героя будет ждать Лелиана, с которой состоится неприятный разговор.

Примечание! Выбор вариантов ответа в диалоге с Лелианой может повлиять на дальнейший геймплей.

Дойдя до очередного разрыва, и закрыв его, начнется кат-сцена, после которой героя будет ждать босс – демон гордыни. Чтобы ослабить его защиту, потребуется закрывать разрывы. Делать это придется несколько раз, до тех пор, пока монстр не будет повержен.

Путь Инквизитора – Опасность Не Миновала

Проснувшись, главному герою нужно следовать в церковь на холме. Там будет очередная кат-сцена, после которой следует поговорить с людьми на улице и вернуться в ставку командования. Воспользовавшись имеющимся очком влияния на разведку, игроку потребуется найти персонажа по имени Жизель.

Попав в глубинные тропы, нужно идти в область, выделенную фиолетовым цветом. Там персонажу, совместно с инквизицией, потребуется одолеть врагов, после чего начнется кат-сцена.

Для дальнейшего прохождения Драгон Эйдж 3 потребуется вернуться в ставку командования и активировать миссию «Зайти в церковь Вал Руайо». Попав в данную локацию, понадобится пройти на площадь, просмотреть кат-сцену и вернуться в Убежище.

Защитники Справедливости (Путь Храмовников)

Для начала задания необходимо осмотреть ставки командования. Первым шагом его выполнения станет отправка на встречу с храмовниками, которые попросят развесить флаги по принципу уважения. Это действие можно не выполнять, и сразу отправиться к Баррису, после чего появятся монстры.

 

Разобравшись с чужаками, главный герой столкнется с Лордом-Искателем, который запрет персонажа в локации, полной опасностей. По дороге к выходу ему встретится незнакомец, который поможет выбраться, подсказав, что нужно зажечь все огни на каменных стенах.

Обратите внимание! На данном этапе основной квест тесно переплетается с заданием «Демоническая догма».

Дойдя до места с очередной кат-сценой, игроку предстоит спасти двух храмовников, после чего вернуться к Баррису и уничтожить оставшихся недругов. Теперь главной задачей игрока является спасение остальных воинов, и встреча с Баррисом в центральном зале. Произведя перечисленные действия, главный герой попадет на балкон, где состоится битва с боссом уровня – демоном зависти. Босс любит прятаться под землю и выпрыгивать в гуще своих жертв, при этом обычные монстры будут мешаться в бою. По этой причине сначала следует разобраться с обычными врагами, а потом уже с боссом. Когда все недруги будут повержены, останется лишь поговорить с храмовниками и вернуться в ставку командования.

Будут гореть в ваших сердцах

Выбрав данный квест, игрок окажется в новой локации, где встретит сопартийца. Защитив северный требушет, нужно вернуться в убежище, помочь кузнецу по имени Харрит и спасти жителей убежища.

Важно! Спасать обитателей убежища лучше по очереди, поскольку данный способ является наиболее простым.

Перебив всех врагов и спася NPC, игрок возвращается в церковь, где вновь потребуется воспользоваться требушетом. В этот момент появится мини-босс, уничтожив которого, следует выбраться наружу и идти, ориентируясь по схеме, в сторону маркера. Далее начинается эпичная кат-сцена.

Из пепла, Злые Глаза и Злые Сердца

После осмотра замка и разговора с сопартийцами, нужно будет отыскать кузнеца, который находится в подвале. Это задание, наряду с миссией в Ферелдене, впоследствии позволит персонажу выбрать класс.

 

Встретившись с Жозефиной и Варриком, нужно взять задания «Злые Глаза и Злые Сердца», а также «Там Лежит Бездна». Взяв квест Злые глаза и Злые Сердца, прохождение игры потребует нахождения статуэток галл.

Обратите внимание! Количество статуэток ограничено, поэтому выбирать нужно мудро.

Миссия начнется неподалеку от Зимнего Дворца. Для начала нужно зайти в него и поговорить с Жозефиной, оказавшись после этого во внутреннем вестибюле. В бальной зале можно будет поговорить с императрицей Селиной, а также найти множество точек сплетен и подслушивания. Далее стоит пройти в библиотеку, где, зажигая заветным огнем урны, нужно открыть потайной ход с трофеями.

Теперь когда вся местность осмотрена, следует найти круглую печать, находящуюся на балконе у комнаты с эльфами, и выйти в гостевой сад.

Теперь, чтобы открывать запертые двери, потребуются статуэтки галл, которые спрятаны по всей локации: на перилах, террасе или просто в тайниках. Пройти дальше можно через вестибюль, поднявшись наверх и открыв запертую дверь галлой. Таким образом, игрок сможет найти Морриган, после диалога с которым в инвентаре появится ключ от людской.

Попав в людскую, нужно переодеться и взять оружие. Собрав полезные предметы (в том числе статуэтки галл), следует найти Зал трофеев, где будут находиться дворяне. Их следует отправить к Каллену. Такой выбор повысит расположение на +10. После этого необходимо отправиться в императорское крыло. Там, пройдя в сад, начинается точка невозврата. Поговорив с Флорианой и закрыв Брешь, потребуется сделать выбор: кого помиловать, а кого казнить.

Факт! Если в императорском крыле открыть дверь с помощью статуэток, можно оказать давление на императрицу, в результате чего казнь не состоится.

При этом помирить Селину и Бриалу можно с помощью эльфийского медальона, найденного в одном из помещений Зимнего Дворца.

Там лежит бездна

Для выполнения квеста нужно пройти к назначенному союзником Варрика месту встречи, расположенному в Крествуде (для открытия этой местности следует выполнить задание «Поиск Стража»). Пробравшись в пещеру и поговорив там с очередным NPC, игроку следует вернуться в ставку командования и активировать локацию «Западный предел».

Добравшись до кат-сцены в Западном Пределе, игрок вновь возвращается в ставку командования и берет квест «Там Лежит Бездна», попадая в крепость стражей. Проходя единственным доступным путем, нужно уничтожить монстров, среди которых будут демоны гордыни, и дойти до кат-сцены. После этого персонаж поднимется на самый верх, где будет находиться дракон.

Примечание! Дракона можно смело игнорировать – персонажа ему не убить никак.

После кат-сцены игрок найдет стол и стул с оранжевым призраком. Активировав стол, следует пройти далее, используя по пути зеленые шары. Главная цель игрока на этом этапе – нахождение алтаря, который нужно активировать и проследовать за духом. Дух приведет персонажа к боссу, после победы над которым начнется кат-сцена.

Искусительный шепот (Путь Магов)

Если вместо «Защитников справедливости» игрок выбрал квест «По секрету», ему будет доступно задание «Искусительный шепот».

 

Для начала нужно будет найти Редклиф. Поговорив с Фионой в одной из таверн, персонаж встретит Дориана и вернется в убежище. Выбрав квест, персонаж перенесется в канализацию, кишащую монстрами. Играя за воина, стоит быть осторожным: монстры опасны, а вокруг полно обрывов. Главная задача квеста заключается в пробивании сквозь орды монстров и открытии раскола, ведущего к запертой двери, за которой игрока будет ждать босс – Алексиус.

Босс довольно слаб, но когда у него остается малое количество здоровья, он начинает создавать разломы, которые нужно как можно скорее закрывать. Когда Алексиус будет повержен, начнется кат-сцена, после которой Дориана предложат в качестве полноценного члена группы.

Плоды Гордыни

Выбрав миссию на столе в ставке командования и оказавшись на месте, игроку потребуется следовать по отметкам на карте. Решив головоломку и открыв дверь, начнется кат-сцена, где нужно будет принять решение, сильно влияющее на развитие миссии.

Читайте также:  Как выбрать имя? Имена подходящие для девочек и мальчиков. Какое имя выбрать: совместимость с фамилией и отчеством. Как выбрать имя, чтобы оно одновременно подошло мальчику и девочке

Спустившись по лестнице, главный герой встретит босса, после победы над которым вновь начнется ролик, в котором предстоит сделать важное решение.

Обратите внимание! То, кем будет босс в данном задании, зависит от того, какой выбор игрок сделал раньше (стал ли он храмовником, или же магом).

Последний акт

Данный квест начинается сразу после завершения предыдущего задания, и его прохождение разнится, в зависимости от сделанного ранее выбора.

Если из источника пил Морриган, нужно поговорить с Лелианой и пройти через зеркало. Драться в данном случае не придется.

Если же из источника пил главный герой, после разговора с Морриган потребуется переместиться в «Алтарь Митал» (сделать это можно с помощью глобальной карты). В данном случае игроку предстоит сражение с боссом, во время которого начнется кат-сцена.

Дивитесь же Совершенству

После прохождения данной миссии игрок сможет продолжить путешествие по Тедасу, однако многие побочные задания станут недоступными. Перед финальной битвой следует хорошо подготовиться.

 

Сразу после начала квеста начнется бой с главным злодеем. Он любит телепортироваться, поэтому стоять у него на пути не рекомендуется. Примерно в середине битвы с боссом он вновь телепортируется, а на его месте появится новый монстр. Как только он будет уничтожен, игроку следует вернуться к злодею и добить его, после чего начнется кат-сцена.

Оказавшись в Скайхолде, нужно пройти в свою комнату и посмотреть очередную кат-сцену, после которой игрока ждут финальные титры и еще один небольшой, но очень интересный ролик.

Какие варианты смягчают Лелиану?

 

По умолчанию Лелиана закалена в начале Dragon Age: Inquisition. В Dragon Age: Origins также была система усиления / смягчения для Лелианы, но все, что игрок выбрал в этой игре, не влияет на ее состояние в Инквизиции.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Варианты диалога игрока (и один вариант во время его личного квеста) в конечном итоге определяют, перейдет ли Лелиана в смягченное состояние к концу игры. Если вы хотите смягчить ее, вам нужно ударить по большинству (если не по всем) из них правильно. Если вы хотите закалить ее, вам нужно избегать этого выбора любой ценой.

Сообщество Dragon Age в целом соглашается с тем, что шаги в этом руководстве должны смягчить Лелиану … но процесс скрыт от игроков, поэтому трудно сказать. Чтобы быть особенно осторожным, каждый раз, когда вы разговариваете с ней, старайтесь помнить о ценностях, которые вы пытаетесь поощрять. Если вы хотите закалить ее, сосредоточьтесь на безжалостном поведении и подчеркните его, делая то, что должно быть сделано для общего феи любой ценой. Если вы хотите смягчить ее, поощряйте ее естественную доброту и щедрость, настаивая на том, что есть альтернативные пути к насилию, которые могут дать такие же или лучшие результаты.

В гавани

У вас будет два разговора с Лелианой в Убежище, которые повлияют на то, станет ли она смягченной или жесткой.

В первый раз, когда Вестник встречает Лелиану, она молится Создателю в своей палатке. Для первого выбора диалога выберите что-нибудь. Для второго варианта диалога, чтобы смягчить ее, выберите «Мои симпатии». Это побудит Лелиану признать, что недавняя смерть ее наставницы, Божественной Юстинии, была более болезненной, чем она предполагала.

Второй раз — когда Лелиана говорит о казни предателя. Чтобы смягчить ее, выберите вариант «Убить его?» и убедите ее не делать этого так, как вам удобнее. Сначала она будет сопротивляться Вестнику, но в конце концов признает, что убивать этого человека не совсем необходимо.

В Скайхолде

Прибытие в Скайхолд — важное событие, но оно приходит сразу после ужасной утраты. По мере того, как игрок делает обходы, чтобы проверить своих товарищей, они в конечном итоге прибудут в башню Лелианы. Вы обнаружите, что она разговаривает с Калленом, обвиняет себя в том, что вернула своих агентов в убежище, и настаивает, что они могли бы сделать больше, если бы она этого не сделала. Не вините ее за то, что произошло. Затем, когда вы дойдете до третьего варианта диалога, выберите «Наши люди не одноразовые».

Во время квеста «Левая рука божества»

Личный квест Лелианы «Левая рука Бога» — ее решающий момент.

В этом квесте она встречает свою старую подругу, сестру Натали, которая на самом деле является шпионом врагов Инквизиции. Лелиана подыгрывает уловке Натали до конца квеста, когда Лелиана включает Натали и хочет убить ее, чтобы она не могла сообщить об этом. Скажи Лелиане: «Отпусти ее». Если до сих пор вы выбрали все правильные варианты, Лелиана неохотно согласится.

Лелиана продолжает открывать ящик, предположительно оставленный для нее Божественной Юстинией, но обнаруживает, что она пуста. Вы можете выбрать любой вариант, который вам нравится, на первом колесе диалога, но для второго варианта вы должны выбрать «Прекратить мучить себя». Лелиана благодарит вас за помощь и уходит.

Боевая система и мир игры

Тактической камерой я не пользовался в принципе :)  По боевке, Инквизиция похожа на DA:2 – только намного более динамична. Их игры убрали хил… теперь только баночки. Очень и очень спорное решение! Лечится можно только банками, либо отдыхом в многочисленных лагерях Инквизиции. Даже авторегена вне боя – нет. А еще здесь не как в Скайриме, здесь монстры не подстраиваются под ваш лвл. Т.е. условно говоря, у нас вроде как открытый мир… но пойди куда глаза глядят у нас не получится, нас “водят за ручку”. Ибо если пойдете – вам там банально наваляют… в итоге, герои прокачиваются настолько сильно, что им даже банки не нужны (лвл у мобов отстает). Но зато ты реально чувствуешь свою растущую силу с новыми лвл-ами. В этом плане – дисбаланс, в одиночной РПГ мобы не должны быть слишком сильными или слишком слабыми.. это фейл. Тем не менее, мир игры очень просторен, необычайно красив и продуман – исследовать его в самом деле интересно. Я бы даже сказал – что фишка Инквизиции в мелочах (т.е. побочных квестах и Лоре), а не в основной сюжетной линии.


Ну хоть на драконов не поскупились..

Да и сам мир игры, не смотря на свою величину, порою удивляет. Все выглядит, как красивые декорации – мир не живой. Это очень сильно заметно.. бродят себе враги бесцельно или тупо стоят на месте, как в самой обычной ММОРПГ.. да, кстати.. это зло и сюда запустило свои мерзкие щупальца. У меня ни раз возникало впечатление, будто я играю в сингл-ММОРПГ)) Квесты – принеси 10 шкурок (без шуток), пойди – принеси. Враги респающиеся у вас за спиной… расчистили с трудом поляну, потратили все баночки? Поворот камеры…. вуаля, мобы уже отреспились!)) Бред. Особенно это бесит в начале игры, но и в нем же это острее всего и проявляется (Внутренние земли). Как можно было допустить такой косяк? Вон как элегантно было сделано во втором Ведьмаке… выполнил квест на уничтожение гнезд и мобов стало меньше. А тут… респятся себе в рандомном порядке в уже зачищенных территориях, да еще и у тебя за спиной!

Зато в игре под названием Dragon Age – теперь на самом деле много драконов. Целых 10!! (+ боссы сюжетные) Из них валится недурной лут… в мануалах написано, что на каждого дракона своя тактика, свои особенности… бла-бла-бла. Просто идите на дракона, чтобы он был младше вас по уровню где-то на 2 и все. Мой потрошитель с легендарным топором против драконов, рвал их в пух и прах. Никакой тактики, никаких чудес… просто подходишь и валишь (убить дракона, старше тебя уровнем – нереально… все тот же дисбаланс и зловещие бутылочки).

Разломы в пространстве… ну да, по идее с них должны выползать полчища демонов, нападать на поселения… если разлом не закрыть, он увеличивается и демонов все больше.. и в конце концов они захватывают локацию. Это конец!!! Ага щаззз. Это все мечты. Разломы стоят себе тихо мирно, ждут пока придет Инквизитор с “закрывалкой”. Выхлопнут пару-тройку демонов и сдуются… пфф делов то. Причем демоны заботливо появляться лишь тогда, когда мы подходим! А так, сами по себе сидят в Тени… ну разве это не мило?) И разломы с виду очень няшные…

Общение с партнерами и компаньонами никуда не делось! Наоборот, этот элемент игры только вырос.


Инквизитор играет в карты со своими верными спутниками))

Например, после выполнения сюжетного задания – всех компаньонов резко прорывает на разговоры. Всех.. и сразу. Бывает, после сюжетки я заходил в игру и целый вечер разговаривал с компаньонами, даже ни одного моба не убив)) Это довольно чудно – но прикольно. Все разговоры имеют огромное значение, как это и было в ранних частях.

Потом у нас появится свой крепость – Скайхолд. Ее можно всячески кастомизировать… но имхо, лучший кастомайз – оформление “Инквизиция”. На фоне всего этого порою удивляет, почему самому Инквизитору не добавили пару-тройку других “домашних” шмоток?

Руководство по классам и прокачке главного героя

Во время прохождения игры Драгон Аге Инквизиция игроку предстоит определиться с выбором класса своего персонажа.

Следует отметить, что классами, ориентированными на ближний бой (такими как воины или разбойники), проще играть на геймпадах, когда как игра за мага или лучника будет комфортнее на клавиатуре с мышью.

Наиболее удобной будет игра за мага, имеющего специализацию «Рыцарь-чародей», или лучника, имеющего специализацию «Механик». При этом в команду стоит взять следующих спутников: Железного Быка (воина с двуручником), Блэкволла (воина-защитника) и Коула (разбойника с кинжалами). В таком составе прохождение Драгон Эйдж 3 доставит лишь удовольствие.

Внимание! Чтобы быстро прокачать персонажа, рекомендуется закрывать все встречающиеся разломы, убивать драконов и захватывать крепости.

Так же отличной тактикой быстрой прокачки является охота на монстров высокого уровня. Изучение мира, выполнение побочных квестов окажут немалое влияние на скорость развития персонажа.

 

Лучшие материалы по теме: