Претензия по порче багажа

Узнайте, как подать претензию и получить компенсацию за поврежденный багаж. Пошаговое руководство и советы по защите ваших прав.

Уважаемый представитель [название авиакомпании]!

Настоящим письмом обращаюсь к Вам с претензией по факту повреждения моего багажа, произошедшего при перевозке рейсом [номер рейса] из [город отправления] в [город прибытия] [дата рейса].

При получении багажа я обнаружил следующие повреждения⁚

  • [Описание повреждений]

Считаю, что повреждение багажа произошло в результате ненадлежащего обращения авиакомпании с ним при перевозке.

В соответствии с действующим законодательством, авиакомпания несет ответственность за сохранность сданного в багаж имущества пассажиров. В связи с этим, требую⁚

  • Возместить стоимость поврежденного багажа в размере [сумма];
  • Возместить расходы на ремонт багажа в размере [сумма] (если ремонт возможен);
  • Компенсировать моральный ущерб в размере [сумма].

К настоящей претензии прилагаю следующие документы⁚

  • Копию билета на рейс [номер рейса];
  • Копию посадочного талона;
  • Акт о повреждении багажа, составленный в аэропорту прибытия;
  • Фотографии поврежденного багажа;
  • Смету на ремонт багажа (если ремонт возможен);
  • [Другие необходимые документы].

Прошу Вас рассмотреть мою претензию в максимально короткие сроки и дать мне письменный ответ. В случае отказа в удовлетворении моих требований, я буду вынужден обратиться в суд для защиты своих прав.

Надеюсь на скорейшее и положительное решение этого вопроса.

С уважением,
[Ваше имя]
[Ваш адрес]
[Ваш контактный телефон]
[Ваш адрес электронной почты]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий