Претензия авиакомпании за порчу багажа

Не позволяйте авиакомпаниям уходить от ответственности за поврежденный багаж. Наша пошаговая претензия поможет вам получить компенсацию за испорченные вещи.

Кому⁚ [Наименование авиакомпании]
[Юридический адрес авиакомпании]

От кого⁚ [Ваше ФИО]
[Ваш адрес]
[Ваш контактный телефон]
[Ваш адрес электронной почты]

Дата⁚ [Дата составления претензии]

Тема⁚ Претензия по факту порчи багажа
Содержание⁚

Уважаемая авиакомпания,

Настоящим письмом я предъявляю претензию в связи с порчей моего багажа при перевозке по маршруту [Маршрут перевозки] рейсом № [Номер рейса] от [Дата вылета].

При получении багажа в [Пункт назначения] я обнаружил, что мой чемодан был [Описание повреждений]. Я немедленно обратился к представителю авиакомпании в аэропорту, который составил акт о повреждении багажа (№ [Номер акта]). Копия акта прилагается к настоящей претензии.

В соответствии с [Статья 119 Воздушного кодекса РФ], авиакомпания несет ответственность за сохранность багажа пассажира. Повреждение багажа при перевозке является нарушением договора перевозки.

В связи с этим я требую возместить мне стоимость поврежденного багажа в размере [Сумма возмещения]. Я также требую возместить мне расходы, понесенные в связи с порчей багажа, в размере [Сумма расходов].

В соответствии с [Статья 120 Воздушного кодекса РФ], авиакомпания обязана рассмотреть мою претензию в течение 30 дней с момента ее получения.

Если в течение указанного срока я не получу удовлетворительного ответа на мою претензию, я вынужден буду обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба.

Прилагаю к претензии⁚

  • Копию паспорта
  • Копию авиабилета
  • Копию акта о повреждении багажа
  • Документы, подтверждающие понесенные расходы

Надеюсь на скорейшее урегулирование данной ситуации.

С уважением,
[Ваше ФИО]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий