[Ваше имя]
[Ваш адрес]
[Ваш город, почтовый индекс]
[Ваш номер телефона]
[Ваш адрес электронной почты]
[Дата]
Аэрофлот ‒ Российские авиалинии
[Адрес Аэрофлота]
[Город, почтовый индекс Аэрофлота]
Заказным письмом с уведомлением
ПРЕТЕНЗИЯ
Настоящим я, [Ваше имя], обращаюсь к Вам с претензией по поводу повреждения моего багажа во время перевозки рейсом [номер рейса] из [место отправления] в [место прибытия] [Дата] года.
При получении багажа в аэропорту прибытия я обнаружил, что мой багаж был поврежден, а именно⁚
- [Описание повреждений]
Я считаю, что повреждение моего багажа произошло по причине ненадлежащего обращения с ним со стороны сотрудников Аэрофлота. Багаж был сдан в надлежащем состоянии и соответствовал требованиям авиакомпании к перевозке.
В результате повреждения багажа мне был причинен материальный ущерб в размере [сумма ущерба] рублей.
В соответствии со статьей 119 Воздушного кодекса Российской Федерации перевозчик несет ответственность за сохранность багажа. Я требую возместить мне причиненный ущерб в размере [сумма ущерба] рублей.
Для подтверждения моих требований прилагаю следующие документы⁚
- Акт о повреждении багажа
- Фотографии поврежденного багажа
- Копия посадочного талона
- Копия билета
Прошу рассмотреть мою претензию в кратчайшие сроки и принять меры к возмещению причиненного мне ущерба. В случае отклонения моей претензии я вынужден буду обратиться в суд для защиты своих прав.
С уважением,
[Ваша подпись]
[Ваше печатное имя]
Статья очень понравилась. Написано доступным языком, все понятно и легко читается.
Отличная статья, очень информативная и полезная. Спасибо автору за проделанную работу.
Интересная статья, узнал много нового. Спасибо!
Статья очень интересная и познавательная. Спасибо автору за его труд.
Отличная статья, спасибо автору. Очень полезная информация, буду использовать в своей работе.