Порча багажа: как составить претензию

«Если ваш багаж пострадал во время авиаперелета, не теряйте времени и подайте претензию авиакомпании. Мы расскажем, как это сделать и получить возмещение за ущерб.»

Порча багажа⁚ как составить претензию

Если ваш багаж был поврежден или утерян во время авиаперелета, важно своевременно подать претензию авиаперевозчику. Это позволит вам получить компенсацию за причиненный ущерб.

Порядок действий при порче багажа⁚

1. Зафиксировать повреждение. Не покидайте аэропорт, пока не составите акт о повреждении (порче) багажа. Обратитесь к сотруднику службы розыска багажа и подробно опишите ущерб.
2. Сохранить документы. Сохраните все документы, связанные с авиаперелетом⁚ посадочный талон, бирку багажа, акт о повреждении.
3. Составить претензию. В течение 7 дней со дня получения багажа направьте письменную претензию авиаперевозчику. В претензии укажите⁚
─ свои данные (ФИО, адрес, контактный телефон);
⎼ номер рейса и дату перелета;
─ описание поврежденного багажа;
─ характер повреждений;
⎼ стоимость утерянного или поврежденного багажа (если возможно, приложите документы, подтверждающие стоимость);
⎼ требования к авиаперевозчику (компенсация за ущерб, ремонт багажа и т.д.).
4. Направить претензию. Претензию можно направить авиаперевозчику по почте, электронной почте или через официальный сайт.
Образец претензии⁚

[Ваше имя]
[Ваш адрес]
[Ваш контактный телефон]
[Дата]
[Название авиакомпании]
[Адрес авиакомпании]

Претензия о повреждении багажа

Рейс⁚ [номер рейса]
Дата перелета⁚ [дата перелета]
Бирка багажа⁚ [номер бирки]

Уважаемый [название авиакомпании],
Настоящим письмом сообщаю об обнаружении повреждения багажа при перелете рейсом [номер рейса] от [дата перелета].
При получении багажа в аэропорту [название аэропорта] я обнаружил, что [описание поврежденного багажа] был поврежден. Повреждение выразилось в [характер повреждений].

Причиной повреждения, по моему мнению, является небрежное обращение с багажом со стороны сотрудников авиакомпании.

Стоимость поврежденного багажа составляет [стоимость багажа]. Копии документов, подтверждающих стоимость багажа, прилагаю.

На основании вышеизложенного, прошу Вас предпринять следующие действия⁚

  • Возместить мне причиненный ущерб в размере [стоимость багажа];
  • Отремонтировать поврежденный багаж за счет авиакомпании.

Прошу рассмотреть мою претензию в кратчайшие сроки и уведомить меня о принятом решении.

С уважением,
[Ваша подпись]
[Ваше имя]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 9
  1. Ольга

    Всегда боялась летать, но после прочтения этой статьи немного успокоилась. Спасибо!

  2. Сергей

    Спасибо за статью! Теперь я знаю, что делать, если мой багаж будет поврежден.

  3. Екатерина

    Очень полезная информация! Буду иметь в виду.

  4. Мария

    Очень жаль, что такая ситуация произошла с вами. Надеюсь, что авиакомпания возместит вам ущерб.

  5. Иван

    Очень полезная статья! Спасибо автору!

  6. Михаил

    Спасибо за статью! Очень полезная информация.

  7. Дмитрий

    Отличная статья! Все понятно и доступно написано.

  8. Александр

    Спасибо за статью! Очень пригодится тем, кто часто летает.

  9. Анастасия

    Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Надеюсь, что авиакомпания вам поможет.

Добавить комментарий